Tenzi

Оплата и доставка

Доставка заказов с нашего сайта производится следующими способами:

  1. На отделение Новой Почты 
  2. На отделение Укрпочты 
  3. Курьерская доставка по адресу 
  4. Самовывоз со склада в г. Луцк Волынской области. 

Услуги доставки оплачивает покупатель (согласно тарифам перевозчика).
Срок доставки «Новой Почтой» - 1-3 дня.
Срок доставки «Укрпочтой» - 3-6 рабочих дней.

Вы можете оплатить заказанный товар удобным для вас способом:

  1. Наличный расчет 
  2. Наложенный платеж (для заказов от 500 грн)
  3. Оплата по реквизитам ФЛП 
  4. Безналичный расчет с НДС (для юридических лиц) 
  5. Онлайн-расчет.

                                                                                                                Правила получения товара в транспортной компании

Перед тем, как принять заказ в отделении (у курьера) транспортного перевозчика, обязательно проверьте посылку! Осмотр должен производиться в присутствии сотрудника транспортной компании!

На что необходимо обратить внимание:

  1. Целостность упаковки (надрывы, повреждения, следы открывания посылки)
  2. Целостность товара и  его соответствие вашему заказу (в посылке должен быть товарный чек или накладная с перечнем приобретенной продукции).

Если все в порядке, вы ставите подпись в предоставленном транспортной компанией документе и забираете свой заказ. Ваша подпись подтверждает, что у Вас нет никаких претензий к продавцу относительно дефектов товара, которые могут быть обнаружены при его приеме. После получения заказа у перевозчика претензии относительно целостности товара не принимаются!

При обнаружении повреждений/некомплекта/подтекания продукции порядок действий должен быть такой:

  1. Сообщите об обнаруженных проблемах сотруднику транспортной компании
  2. Непосредственно в отделении сделайте несколько качественных фото обнаруженного дефекта
  3. Откажитесь от приема посылки
  4. Попросите у сотрудника отделения (или у курьера службы доставки) предоставить вам Акт претензии. Заполните его и сфотографируйте
  5. Передайте заполненный Акт претензии работникам отделения (курьеру) и подтвердите отказ от посылки. В таком случае посылка возвращается отправителю.
  6. Сообщите нашему менеджеру об отказе от посылки и его причинах. Отправьте нам фото дефектов и Акта претензий.

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для решения возникшей проблемы.