Оплата и доставка
Доставка заказов с нашего сайта производится следующими способами:
- На отделение Новой Почты
- На отделение Укрпочты
- Курьерская доставка по адресу
- Самовывоз со склада в г. Луцк Волынской области.
Услуги доставки оплачивает покупатель (согласно тарифам перевозчика).
Срок доставки «Новой Почтой» - 1-3 дня.
Срок доставки «Укрпочтой» - 3-6 рабочих дней.
Вы можете оплатить заказанный товар удобным для вас способом:
- Наличный расчет
- Наложенный платеж (для заказов от 500 грн)
- Оплата по реквизитам ФЛП
- Безналичный расчет с НДС (для юридических лиц)
- Онлайн-расчет.
Правила получения товара в транспортной компании
Перед тем, как принять заказ в отделении (у курьера) транспортного перевозчика, обязательно проверьте посылку! Осмотр должен производиться в присутствии сотрудника транспортной компании!
На что необходимо обратить внимание:
- Целостность упаковки (надрывы, повреждения, следы открывания посылки)
- Целостность товара и его соответствие вашему заказу (в посылке должен быть товарный чек или накладная с перечнем приобретенной продукции).
Если все в порядке, вы ставите подпись в предоставленном транспортной компанией документе и забираете свой заказ. Ваша подпись подтверждает, что у Вас нет никаких претензий к продавцу относительно дефектов товара, которые могут быть обнаружены при его приеме. После получения заказа у перевозчика претензии относительно целостности товара не принимаются!
При обнаружении повреждений/некомплекта/подтекания продукции порядок действий должен быть такой:
- Сообщите об обнаруженных проблемах сотруднику транспортной компании
- Непосредственно в отделении сделайте несколько качественных фото обнаруженного дефекта
- Откажитесь от приема посылки
- Попросите у сотрудника отделения (или у курьера службы доставки) предоставить вам Акт претензии. Заполните его и сфотографируйте
- Передайте заполненный Акт претензии работникам отделения (курьеру) и подтвердите отказ от посылки. В таком случае посылка возвращается отправителю.
- Сообщите нашему менеджеру об отказе от посылки и его причинах. Отправьте нам фото дефектов и Акта претензий.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для решения возникшей проблемы.